?

Log in

Previous Entry | Next Entry

shaka85

   Концертная запись японского фолк-рокового коллектива во главе с Такаси Нисиокой, сделанная по следам американских гастролей незадолго до роспуска группы. В принципе, альбом неплохой. Построен он на материале нескольких студийников и синглов (студийные версии большинства треков можно послушать на их первом сборнике Monument), есть и одна вещь – Boku wa Koya ni, – которая не встречается более нигде. Мне показалось, что здесь те же самые номера прозвучали с дополнительным подражанием американским кантри-песням (видимо, на радость штатовской аудитории), что не очень хорошо. Кроме того, отдельные треки излишне зааранжированы, и это придает звучанию ненужную эстрадность. Но присутствуют и очень хорошие вещи, менее американизированные, но при этом вполне адаптированные для западного слушателя и исполненные, как обычно, отличными голосами. В концерте приняли участие известные американские сессионеры, в числе которых Джим Гордон, Ларри Карлтон и др. Пожалуй, эта пластинка не дотягивает до их "розовонебесных" работ 1971 года (кстати, одна композиция из Flight здесь присутствует), но любителям означенной тематики все же стоит ознакомиться.
(рецензия и альбом предоставлены day_d )
---------------------------------

   The live recording of Japanese folk rock collective headed by Takashi Nishioka made in the wake of U.S. tour shortly before the dissolution of the group. Actually, the album is not bad. It is built on the studio material and a few singles(studio versions of most tracks can be heard on their first collection Monument), there is one track - Boku wa Koya ni, - which is not found anywhere else. It seemed to me that here the same tracks were made with an more imitation of American country music songs (apparently to the delight of the american audience), which is not very good. In addition, some tracks are over arranged, and it gives an unnecessary pop sound. But there are also very good tracks, less Americanized, but it is quite adapted to the Western audience and performed, as usual, with a great voices. Some of the famous sessioners like Jim Gordon, Larry Carlton and others participated in the concert. Perhaps this disc doesn't reach the level of their "pink sky" works of 1971 (by the way, there is one composition from Flight included, but it is recommended for the fans of this genre.
(Russian review and album shared by day_d )
---------------------------------

   Itsutsu no Akai Fusen In U.S.A. (74.3 Mb; 192 Kbit) | >>MIRROR<<

----------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Первый диск из дилогии Album Daigoshuu (что означает всего лишь "составной альбом номер 5"), которая у Джулиана Коупа обозначена как Flight Parts 1 & 2, что не совсем верно. Пожалуй, это наиболее интересная работа группы. Всю первую сторону пластинки занимает 23-минутный психофолковый номер Tokidoki Sorewa в духе Тима Бакли, включающий также плеск волн, стук молотка, шум машин и прочие реальные звуки. Он действительно хорош, и ничего подобного эта группа не делала ни до, ни после. Вторая сторона тоже неплоха, но выполнена в более традиционном для Itsutsu no Akai Fusen стиле с вокалом Хидеко Фудзивары. Аранжировки тоже типичны: акустические гитары с ненавязчивой "подложкой" электрооргана. Исключение – только совершенно выпадающая из общей лиричной меланхолии песня Tama ni ha Ichido ha, имеющая какой-то застольно-развязный характер и исполняемая под аккордеон. Хотя я не могу согласиться с Коупом, включившим эту дилогию в Топ-50 лучших японских пластинок, но все же она действительно интересна и достойна внимания.
(рецензия от day_d )
---------------------------------

   The first disc from a dilogy Album Daigoshuu (that means only "composed album #5") that mentioned in Julian Cope's book as Flight Parts 1 & 2 but it is not right at all. Probably the most interesting work by the group. Sida A is fully occupied by the 23-minutes psycho-folk track Tokidoki Sorewa in Tim Buckley vein, that contains sounds of waves, hammer hitting, car noise and another real sounds. It is pretty good and the group did noting similar before or after. Side B is also good, but made in more traditional style for Itsutsu no Akai Fusen with Hideko Fujiwara vocal. The arrangements are also typical: acoustic guitars with an obtrusive electric organ background. An exception - Tama ni ha Ichido ha that completely out from the general lyrical melancholy and has drinking-cheeky mood and performing with accordion. But I can't agree with Cope, who included this dilogy in Top-50 Japanese records, but generally it is pretty interesting and worth your atttention.
(Russian review by day_d )
---------------------------------
  
   New Sky (69.2 Mb; 160 Kbit)

----------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Вторая пластинка цикла Album Daigoshuu оформлена почти так же, как и предшествующая ей New Sky – то же самое розовое небо, только облаков на нем побольше и еще появилась человеческая фигурка. Она тоже очень приятна и уже более привычна в смысле продолжительности звучания треков. По-прежнему, это преимущественно мягкий психофолк с красивыми голосами, приглушенными аранжировками и хорошими мелодиями. Пара треков, впрочем, ближе к американскому сонграйтерству дилановского типа (стартовая Boku ha Kaze и Kaze Gananikai wo), а, скажем, Kirin-san вообще больше похожа на детскую песенку в сопровождении фортепиано. Расположенная на второй стороне пластинки Onaji Ana no Nantokasa! целиком сделана в стиле кантри и тем самым несколько выделяется на фоне общей стилистики альбома. Симпатичная работа, и вообще, рекомендую послушать обе пластинки этого цикла.
(рецензия от day_d )
---------------------------------

   The second record from Album Daigoshuu dilogy designed almost as the previous New Sky - the same pink sky but there are more clouds and the human figure is appeared. The record is also very pleasant and more and has a more familiar in the sense of the duration of the tracks. Still this is mostly soft psych-folk with the nice vocals, faded arrangements and the good melodies. But the few tracks are closer to Dylan's songwriting type (opening Boku ha Kaze and Kaze Gananikai wo) and as for Kirin-san - it is similar to the children song with piano. Onaji Ana no Nantokasa!,that is situated on the different side of the disc, completely made in country style and thus it is standing out against the general stylistics of the album. Pretty nice work and, in general, I recommend to listen to the both discs of this dilogy.
(Russian review by day_d )
---------------------------------

   Flight (65.5 Mb; 192 Kbit)

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jul. 3rd, 2011 01:13 pm (UTC)
Thank you very much for this monsterpost with Itsutsu. A very underated band that played some beautiful music.
(Anonymous)
Jul. 17th, 2011 03:28 pm (UTC)
Nice Post
Ladylike Post. This record helped me in my school assignment. Thanks Alot
SERGEJ RANĐELOVIĆ
Feb. 4th, 2017 06:57 pm (UTC)
PLease
can you reupload Itsutsu no Akai Fusen In U.S.A.?
Thank you very much.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

collage
japan_old_prog
Japanese old prog/psych rock

Latest Month

September 2011
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Page Summary

LJ Counter

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow